Your Bizarre Adventure Вики
Advertisement
Tusk Act 1 Tusk Act 2 Tusk Act 3 Tusk Act 4

Обзор[]

Tusk Act 3 - это стенд Джонни Джостара из 7 части "Невероятных Приключений ДжоДжо", Steel Ball Run. Является улучшенной с помощью эволюции

формой Tusk Act 2. Нужен для получения Tusk Act 4 В дополнении к предыдущим способностям, акт 3 добавляет Wormhole Uppercut. Это дает таску дополнительную динамику, позволяющую вступать в бой. Атака имеет некоторый контроль над толпой, поскольку атака вызывает нокдаун, что позволяет пользователю уйти, чтобы увеличить расстояние между пользователем и целью, поскольку Таск (акт 1 - 3) это исключительно стенд дальнего боя. Атака отменяется, если пользователь получает удар во время запуска анимации, что подчеркивает важность для пользователя таска держаться на расстоянии от того, с кем сражается.

Одним из основных плюсов данного стенда является его низкое время перезарядки способностей. ТА3 обычно сочетается со спином который добавляет дополнительную прочность с помощью Golden Skin, что снижает урон от атак с других стендов. Допустим The World (Альтернативная вселенная) или для выживания при атаках с близкого расстояния с чем таск (акт 1 - 3) справляется плохо. Однако, в то время как отсутствие атак ближнего боя может быть исправлено путем обновления до акта 4, у акта 4 обычно более длительное время восстановления способностей, и для разблокировки навыков требуется больше очков навыков. Акт 4 также запрещен в игровом режиме Casual Steel Ball Run, в отличие от акта 3.

Как получить?[]

Для того чтобы получить Tusk act 3 вам понадобится поговорить с Иисусом (NPC), имея Достойность V, Спин и Тusk Act 2

Способности[]

E - Nail shots: Таск выстреливает 5 ногтями, каждый из которых сносит 6 очков здоровья.

R - Nail slash: Вы бьете противника золотой спиралью вокруг руки, снося 11 очков здоровья и замедляет противника. Этот прием имеет приблизительно 5 секунд восстановления.

T - Golden Rectangle Nail: Таск стреляет 1 ногтем нанося 18 очков здоровья и замедляет противника (восстановление скилла около 7 секунд)

H - Tea time: Вы пьете чай который восполняет вам 20,4 очков здоровья, 35,4 если прокачать способность на максимум. (восстановление скилла 20 секунд)

Z - Nail glide: Вы скользите на протяжении 3 секунд. Данный приём восстанавливается приблизительно 10 секунд.

X - Wormhole Nails: Таск использует червоточины для перенаправления недавно оставленных ногтей автоматически направляя их обратно в ближайшую цель. При улучшении к этой способности будут добавлены дополнительные выстрелы ногтями.

C - Wormhole Uppercut: Вы опускаетесь под землю и атакуете ближайшего врага. Данный прием сносит 8,3 очков здоровья. Также если получить в ветке спина Spin Punch, то после апперкота, пасивно будет работать Spin Punch

Мелочи[]

  • Таск был слит патреоном разработчика за день до того как его добавили в игру.
  • В гонке Metal Ball Run очень легко найти юзеров таска т.к большинство из них там для спина или таза.
Advertisement