Your Bizarre Adventure Вики
Advertisement

""Эта демоническая маска дала мне эти невообразимые силы!""

—Лидер Ацтеков

Обзор[]

Каменная маска - довольно редкий предмет в игре Your Bizarre Adventure. Ее можно найти по всей карте или выиграть в аркаде. Каменная маска служила главным источником битв в первых двух частях Невероятных Приключений ДжоДжо, создавая противоположность пользователям Хамона. Использование каменной маски изменит расу пользователя с человека на вампира, что даст ему возможность разблокировать стиль боя - Вампиризм, поговорив с Elder Vampire Roomy (находится в баре вампиров, в канализации), но при этом пользователь каменной маски будет получать урон от солнца и прибавку урона от пользователей с хамоном.

Теперь, в обновлении не обязательно иметь престиж 2 чтобы получить доступк в Steel Ball Runи купить там зонтик, теперь зонтик можно купить в основном режиме у продавца.

Чтобы заполнять шкалу крови нужно уничтожать игроков (кроме вампиров)

Вампиризм даёт вам очень большой хилл

Мелочи[]

  • В ДжоДжо каменная маска реагировала на кровь, вылитую на нее, активируя шипы, которые могли пронзить мозг пользователя в нескольких местах. Это "снимало вампирский инстинкт". Вместо этого в Your Bizarre Adventure пользователь просто надевает маску.
  • Существует косметика "Каменная маска".
  • Задняя сторона каменной маски невидима, поэтому их трудно заметить.
  • Хз где вы найдёте способности вампиризма, смотрите по древу навыков.
  • В JJBA При соединеннии каменной маски с идеальным красным камнем можно было получить артефакт для становления высшим существом.
Advertisement