Your Bizarre Adventure Вики
Advertisement

Sticky Fingers[]

Sticky Fingers - станд ближнего типа, способный создавать застёжки-молнии. Впервые был показан в манги "JoJo Bizarre Adventore: Golden Wind". Оригинальным владельцем является Бруно Буччеллати лидер под-группы владельцев стандами "Passione".

Способности[]

E - Barrage Стандартный "Бараж". Этакий заградительный огонь с приличной скоростью атаки, при максимально вкачаной Destructive Power наносит 1.2 урона за удар

R - Barrage finisher Такой же дефолтный скилл как и бараж. Наносит тяжёлый удар со средним уроном (14.6 урона за удар при максимальной прокачке), также откидывает врагов (полезно если нечем завершить комбо или нужно пробить блок)

X - Zipper punch Очень полезный скилл. Наносит всего 11 урона, но налаживает на противника ряд дебаффов. Во-первых вы отрываете конечность врагу, что может замедлить его или повысить урон по нему, во-вторых вы налаживаете на противника уникальный эффект - молнии, этот эффект замедляет противника (замедление суммируеться) и повышает ваш урон по противнику. (Скилл стоит использовать как стартер-комбо без стиля боя, но учтите что его можно пблокнуть. Изза того что скилл имеет маленький КД вы можете спамить им очень часто.)

Z - Zipper Glide Позволяет пользователю "Скользить" по молнии, тем самым ускоряя себя. Скользите вы около 6-7 секунд. (Прекрасный и универсальный скилл, поможет вам как и убежать, так и догнать кого-то.)

T - Extend arm Буквально выстреливает своей рукой и притягивает задетых противников. (Как приятный бонус, наносит 8.8 урона). (Очень полезный скилл для комбо, юзать вы его будете очень часто. Имеет большие хитбоксы, довольно неплохое растояние, всё это помогает заключать ваших противников почти в бесконечное комбо)

Y - Floor Zipper Uppercut Станд открывает молнии в полу и вместе с владельцем телепортируется к ближайшему проивнику и бъёт апперкот. (наносит 11 урона). (Скилл полезен если противник забрался на возвышенность, но учтите что станд может атаковать не ту цель или даже труп)

Мелочи, комбо, глюки[]

Комбо и стили боя - Станд лучше всего сочитать с боксом изза двух прекрасных пассивок (на увеличение ХП и уменьшения получаемого урона), также бокс добавляет 2 скилла которые полностью меняют геймплей на Sticky Fingers и делают из него сильный и достойный стенд (Eye goue и Jaw Breaker). Изза того что бокс это лучший стиль с которым можно сочитать станд - я разберу только комбо с боксом. Вообще комбо потонциал этого стенда довольно неплох и вы всегда можете менять универсальное комбо внизу.

Комбо - T + V + X + Y + X + C (И так спамить этим комбо пока противник не умрёт, но опасайтесь пблоков и контр атак вроде эпитафии, комбо также можно дополнить обычными тычками или Barrage если у противника выключился стенд. Также можно добавить G как дополнительный урон)

Глюки - После использования Zipper Glide есть большая вероятность появления опасного для вас бага. На короткое время вы не сможете нормально подниматься по спускам или даже нормально передвигаться, этот баг сложно описать но он появляется крайне часто.

Мини-обзор - Многие считают Sticky Fingers слабым стендом, а скины на него ничего не стоят. На деле же многие просто опираються на высокий шанс выпадения из стрелы. На деле же, при правильной игре даже скиловые игроки не смогут нормально контрить этот стенд, маленькие КД и крупный урон делают Sticky Fingers в паре с боксом очень сильным и универсальным стандом, главное - не позволяйте пблокать свои удары. Дополнение от другого автора: я поднял этим стендом весь свой первый престиж болью и потом, когда я поменял его, я понял насколько игра все это время была лёгкой, если б я не использовал этот стенд, в любом случае, он мне понравился.

Advertisement