Your Bizarre Adventure Вики
Advertisement

Star Platinum Star Platinum: The World

Обзор[]

Star Platinum - это стенд ближнего боя, принадлежащий главному герою 3 части аниме и манги Джотаро Куджо

Невероятные приключения ДжоДжо". Он пробудил данный стенд, когда Дио получил The World, и это привело к тому, что тело Джонатана активировало «Проклятие Джостарсана», наделяя Родословную Джостар-сана силой Стендов. Star Platinum известен своей исключительной силой и точностью, вершиной которых является способность останавливать время на 5 секунд. Вероятность получения Star Platinum из стрелы составляет 1,5%

Всего скилл поинтов: 49

Способности[]

E - Серия ударов: Star Platinum выполняет поразительно быструю серию ударов, наносящих небольшой урон за каждое попадание. (0,9, 1.5 с максимальной разрушительной силой) 2.1 с заряженным хамоном.

R - Финишер: Star Platinum наносит тяжелый удар, который сносит 21.7 единиц здоровья (отталкивает персонажа отключая стенд)[не всегда].

T - Стар фингер: Star Platinum протягивает палец и наносит удар глазам цели, ослепляя цель и замедляя ее, делая экран жертвы красным и ОЧЕНЬ размытым. Подходит для начала комбо. Имеет приличный диапазон, но можно заблокировать этот удар. Сносит 24.2 единицы здоровья.

Y - Oра ногами: Star Platinum выполняет поразительно быструю серию пинков, которые наносят небольшой урон за удар, затем Star Platinum делает неподвижный бросок и снова открывается, чтобы нанести мощный удар, отбрасывая врага. (Удары наносят 2,5, а последний удар наносит 11,5 при максимальной разрушительной силе.)

G - Inhale: Star Platinum так сильно вдыхает воздух, что заставляет людей рядом с вами притягиваться к вам.

Z - Таймскип: Телепортирует пользователя туда, где находится курсор мыши с ограниченным радиусом действия.

H -Ярость: Когда полоса ярости заполнена, вы можете активировать режим ярости, который дает Star Platinum увеличение урона на 20%, и поглощает 20% нанесенного вам урона. При полном улучшении режим ярости длится 50 секунд.

J - Таймстоп: Вы останавливаете время на короткое время. Максимальная продолжительность таймстопа составляет 6 секунд. (Останавливает время только если вы использовали гнев)

X - Прыжок: Вы и Star Platinum подпрыгиваете в воздух. Высота прыжка может варьироваться в зависимости от вашего апгрейда. The World и Crazy Diamond также могут использовать эту способность.

Скины[]

Мелочи[]

  • Это такой же стенд, что и The World.
  • Название стенда дал Мухаммад Абдул, владелец стенда Magician's Red.
  • Он был назван в честь карты таро "The Star"
  • Star Finger использовался только дважды в манге (три раза в аниме) из-за того, что он недостаточно силен и использовался в крайнем случае.
  • Star Platinum технически является разумным стендом, поскольку он может действовать самостоятельно, чтобы спасти своего пользователя Джотаро.
  • Star Platinum - это стенд, который защищает своего пользователя любой ценой.
  • Этот стенд в игре был переименован в "Platinum Sun", чтобы избежать проблем с авторскими правами.
Advertisement